Методика

Говоря простым языком, методика означает «как», то есть что делают преподаватели чтобы научить и передать свой бесценный опыт ученикам. Замечательный американский писатель Марк Твен писал «Интеллект человека сравним с хранящимся на складе порохом; сам он не может себя поджечь, огонь должен прийти извне» Вот именно это мы и делаем! Мы учим наших учеников правильно пользоваться своим изумительным инструментом – головой! Мы учим ее не уставать, правильно распределять нагрузку (совсем как у спортсменов!), пользоваться всем тем что уже там есть, и открываем ее для получения новых знаний!

Лучше всего голова работает в юном возрасте, это ни для кого не секрет! Поэтому мы работаем с детьми начиная с 6-летнего возраста. ГЛАВНАЯ ИДЕЯ нашего подхода заключается в том, чтобы ученики научились применять иностранный язык в реальных жизненных ситуациях, не боялись говорить и делать ошибки (на первых порах).  Потом, в процесе изучения языка, ошибки уйдут и останется скорость и правильность речи! Мы “разговариваем” человека уже с первых минут урока!

Мы не предлагаем скоростной метод изучения иностранных языков. Язык не возможно выучить за месяц или три. Мы не занимаемся 25 кадром, и другими «скорострельными» системами изучения языков. Наш ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП- учеба побуждает работать мозг. Потому, иностранные языки  мы рассматриваем как средство, которое побуждает личность к стремлению внутреннего развития.

Наши слушатели учатся с помощью 4 основных методов - слушания, говорения , чтения, письма.

На начальном этапе  больше внимания уделяется практике речи – главной и немедленной потребности каждого, кто желает общаться с иностранцами. Вместе с этим, навыки чтения  и письма улучшаются параллельно  с устной тренировкой. Ролевая игра, описание изображения, вопросы и ответы, симулятивные телефонные разговоры, тематическое обсуждение, групповые дискуссии – эти и другие виды деятельности сначала используются для устной тренировки, а затем для прогресса в чтении, аудировании и письме.

Произношение, разговорная грамматика и словарный запас преподаются отдельно и в контексте. Язык предлагается для изучения в классе с дальнейшей проработкой в домашней работе. Студенты высшего уровня знаний получают тренировку в обсуждении тем и написании разнообразных писем и другой документации. На каждом уроке мы используем аудио и видео материалы. Периодически занятия происходят в виде просмотра художественных фильмов и мультфильмов с соответствующими тематическими заданиями.